Страницы

Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

суббота, 4 апреля 2020 г.

Математика 6-2 класс Малова О.П.

Дорогие ученики 6-2 класса  давайте освежим вычислительные навыки. Попрошу  вас зарегистрироваться на сайте https://sdamgia.ru и выполнять задания номера которых будут указаны в данном разделе для вашего класса.Вариант № 785898

А пока давайте освежим вычислительные навыки,  выполнив задания, приведенные ниже.



Ученикам 6-2 класса, вы зарегистрированы на сайте uztest.ru. Ниже приведен список логинов и паролей для каждого ученика. Просьба проверить аккаунты и сменить пароли, при необходимости.

06.04.20
§ 41. Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-3 на с. 244 в классной тетради.
№№ 1152, 1154. Постарайтесь выполнить
Вариант № 785898 ( время не ограничено) на сайте https://sdamgia.ru
Ребята, на сайте сдам гиа , я все ваши работы вижу, и ваши отметки тоже вижу. Пересылать не надо.

07.04.20


№№ 1156, 1158.
Выполнение тренировочного варианта ВПР Вариант № 801444 ( время не ограничено) https://math6-vpr.sdamgia.ru/teacher?id=801444
а так же на сайте uztest.ru выполнить тест № 1
высылать ваши работы не нужно, я вижу все, что вы сделали и ваши отметки тоже.

Всего 13 человек решают задания ВПР на сайте sdamgia.ru Ребята, отнеситесь к этим заданиям серьезнее, зарегистрируйтесь и начните решать, учебника недостаточно.

08.04.20


§ 42. Прочитать. Примеры 1, 2 и 3 записать в классную тетрадь.

№№ 1182.

Контрольная работа № 812449

вы можете посмотреть видео урок   

https://www.youtube.com/watch?v=5YHf0ZBP4XM&feature=emb_logo 

готовимся к решению задач с помощью уравнений.

на сайте сдам гиа
После выполнения работы внизу страницы надо нажать на кнопку "Отправить учителю". Результаты автоматически отправятся в личный кабинет учителю.

09.04.20

 

Решение задач с помощью уравнений №1183,

задача геометрическая, сделать чертеж, записать дано. На чертеже сделать пометки,  показать, какую сторону приняли за х, но в дано значение х не записывается, потому что этого нет в тексте задачи, это уже ваше изобретение, его записываем в ходе решения задачи и поясняем каждую свою мысль. В дано записываем только то, что содержится в тексте. 

№1185

Обязательно  записать краткую запись, обозначить необходимую величину через х , краткая запись обычная, со стрелками, полное пояснение к решению задачи и ответ, обязательно. 

Ваши работы все просматриваю, много хороших работ.

10.04.20

 

Решение задач с помощью уравнений    

видео урок

https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=1KZae57IkqE&feature=emb_logo

учебник: п.42  № 1187, краткая запись, обозначить, какую величину принимаете за х, полное пояснение.Краткую запись  можно выполнить таблицей.

№1189  задача на движение, используйте и обязательно запишите формулы, которые вы используете. краткую запись можно сделать чертежом или обычную, как вам удобно.

Контрольная работа № 833037на сайте https://sdamgia.ru

https://sdamgia.ru 

дорогие ребята, чтобы попасть на сайт 

https://math6-vpr.sdamgia.ru

нужно  нажать на ссылку, на сайте найти кнопочку математика 6 класс, ввести свой логин и пароль, если вы уже зарегистрировались на сайте, если не успели , зарегистрируйтесь, введите полученные логин и пароль, нажмите на кнопочку вход. Потом наберите номер работы и выполняйте задания. По окончании нажмите на кнопочку отправить учителю.Все работы открыты до 30 апреля, выполняйте спокойно, может быть несколько попыток, я их все вижу. Не обязательно выполнять все работы в один день.

13.04.20

Решение задач с помощью уравнений.

 учебник, № 1190, 1191

краткая запись обязательна, обозначить, какую величину принимаете за х, полное пояснение.Краткую запись  можно выполнить таблицей.

Можно просмотреть видео фильм

https://www.youtube.com/watch?v=Qg2fQXAfAIk&feature=emb_logo

14.04.20
 Решение задач с помощью уравнений.

учебник, № 1194, 1196

краткая запись обязательна, обозначить, какую величину принимаете за х, полное пояснение.Краткую запись  можно выполнить таблицей.

Можно просмотреть видео фильм

https://www.youtube.com/watch?v=UsCEsTRWlxg&feature=emb_logo

15.04.20 

 
Перпендикулярные прямые. Видео урок.

ttps://www.youtube.com/watch?v=lA3nWoiXj6U&feature=emb_logo

параграф 43прочитать, разобрать пояснения к чертежам. записать в тетрадь.Обратить внимание на способы построения перпендикулярных прямых.№ 1222, 1223, 1228 

16.04.20 

Осевая и центральная симметрия.

Учебник.параграф № 44выделенные шрифтом правила записать в тетрадь,разобрать пояснения к рисункам, № 1248, 1253

Контрольная работа № 889665 сдамгиа.ру

Видео урок.

https://www.youtube.com/watch?v=giwxQh6f-2U&feature=emb_logo

17.04.20
Параллельные прямые.
https://www.youtube.com/watch?v=3TnCXQ7yH-w
учебник

§ 45. Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-7 на с. 271 в классной тетради.
№№ 1282, 1286, 1287
Просмотр обучающего видео по теме.

20.04.20
Координатная плоскость

https://www.youtube.com/watch?v=_i1RccbiOl8&feature=emb_logo


§ 46. Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-10 на с. 277 в классной тетради.
№№ 1297, 1301, 1303 юзтест № 6
Просмотр обучающего видео по теме

21.04.20
Координатная плоскость

учебник
№№ 1299, 1301, 1303, 1305. Выполнение тренировочного варианта ВПР
 Контрольная работа № 922304 сдамгиа.ру


видео урок

22.04.20

Графики



видео урок




учебник параграф 47 №1335,1336, 1338

Контрольная работа № 935639 сдамгиа.ру

https://www.youtube.com/watch?v=JKSWoSrUX-o

23.04.20


Линейная функция и ее график.

учебник параграф 47 стр.285   № 1339, 1341, 1342  юзтест № 7, 8
видео урок


Советую обратить внимание на портал «Моя школа в online».
На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения.
Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти,
будут появляться новые уроки по вашим учебникам.
Учебные материалы по 14 предметам для школьников с 1 по 11 класс:
следуем школьной программе;
используем ваши учебники;
разрабатываем новые материалы каждую неделю.
https://cifra.school/#lessons

24.04.20


Круговые и столбчатые диаграммы
видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=eJdmAG3ycLo&feature=emb_logo
 Контрольная работа № 950889 сдамгиа.ру

27.04.20
Признаки делимости и свойства делимости
учебник стр.10-17  № 63, 64, 89, 95
юзтест № 9 
видео урок  
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=ts9E4q5QH6s&feature=emb_logo


28.04.20
пропорциональности
 Контрольная работа № 974043 сдамгиа.ру
видео урок
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=WeVi8kTEzTI&feature=emb_logo 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=2jINAjjKnX8&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=x9-ftNC6jf4

29.04.20
деление в данном соотношении
учебник стр. 141 №680, 682, 684 
видео урок

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=UnVNYXeJLyI&feature=emb_logo 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=57BUaOstO_0&feature=emb_logo

 30.04.20
решение задач с помощью уравнений
учебник № 1397, 1374 
видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=UsCEsTRWlxg&feature=emb_logo

  
разбор работы за 28.04.20


В мешке находится 32 белые перчатки и 28 чёрных перчаток. Перчатки достают из мешка парами. Если достали пару перчаток одного цвета, то в мешок кладут чёрную перчатку. Если достали пару перчаток разного цвета, то в мешок кладут белую перчатку. Какого цвета окажется перчатка, которая останется в мешке последней?
Решение.
На каждом шаге число белых перчаток либо не меняется, либо уменьшается на два. Так как число белых перчаток вначале было чётным, после каждого шага их число также чётно. Поэтому одна белая перчатка остаться в мешке не может. Значит, последней окажется чёрная перчатка.

Ответ: Черная перчатка.

Петя, Даша и Маша играли в снежки. Первым кинул снежок Петя и попал в Дашу. Каждый ребёнок в ответ на каждый попавший в него снежок кидает два снежка (не обязательно в того, кто в него попал). Некоторые снежки ни в кого не попали. Всего было пять попаданий. Сколько снежков ни в кого не попало?
Решение.
Всего было брошено 1 + 5 · 2 = 11 снежков.
Значит, ни в кого не попало 11 − 5 = 6 снежков.

Ответ: 6 снежков.

Найдите значение выражения при x = −4.
Решение.
При x = − 4 имеем:

Ответ: − 17.

Если от задуманного числа отнять 12, то получится число, которое в четыре раза меньше этого задуманного числа. Найдите задуманное число.
Решение.
Пусть неизвестное число равно x. Составим уравнение, исходя из условия:
Ответ: 16.


12.05.20
Графики
учебник стр.283-290 № 1137, 1139
сдамгиа.ру  Контрольная работа № 1065042


13.05.20
итоговая контрольная работа
сдамгиа.ру 

Контрольная работа № 1070550

14.05.20

анализ итоговой работы

 Ваня и Аня не умеют сокращать дроби. Они делают это неправильно. Ваня думает, что нужно от числителя отнять 2, а от знаменателя отнять 3. Ваня делает так: Аня считает, что нужно от числителя отнять 1, а от знаменателя отнять 2. Аня делает так: Коля и Ира (не обязательно по очереди) двадцать раз «сократили» дробь по своим правилам и получили дробь со знаменателем 1992. Найдите числитель получившейся дроби. Запишите решение и ответ.

Решение.
После каждого «сокращения» данной дроби разность между знаменателем и числителем увеличивается на 1. Значит, после двадцати преобразований эта разность равна 2019 − 2018 + 20 = 21, поэтому знаменатель равен 1992 − 21 = 1971.

Ответ: 1971.


15.05.20
анализ заданий, включаемых в впр
  Задание 12 № 119
Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с двумя точками соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.


Решение.
10. Задание 10 № 279
В цветочном магазине продается 6 роз, 4 тюльпана, 4 гвоздики и 5 орхидей.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Меньше всего в магазине продается тюльпанов.
2) Покупатель сможет приобрести 5 букетов, состоящих из розы и тюльпана.
3) Роз продается больше, чем орхидей.
4) Тюльпанов продается не меньше, чем гвоздик.
Решение.
1) Неверно, поскольку гвоздик столько же, сколько и тюльпанов.
2) Неверно, поскольку число тюльпанов меньше, чем запланированное количество букетов — неверно.
3) Сравним: — верно.
4) Сравним: — верно.

Ответ: 34 или 43.
не забывайте, ответ записывается без пробелов, без запятых и прочих знаков.



18.05.20
всероссийская проверочная работа
перенесена  на сентябрь
анализ проведенной работы

Вычислите: (53 − 27 – 14) : (41 − 29).
Решение.
(53 − 27 – 14) : (41 − 29) = 12 : 12 = 1.

Ответ: 1.

Вычислите:
Ответ:
Решение.


Ответ:
Если задуманное число уменьшить в 6 раз, то получившееся число будет на 19 меньше, чем 24. Найдите задуманное число.
Решение.
Пусть неизвестное число равно x. Составим уравнение, исходя из условия:
Ответ: 30.
Вычислите: − 9,7 + 18,9 : 1,4.
Решение.
Вычислим:
− 9,7 + 18,9 : 1,4 = − 9,7 + 13,5 = 3,8.
Ответ: 3,8.

На рисунке изображены утка и лягушка. Длина утки составляет 0,4 м. Определите примерную длину лягушки в метрах (с точностью до десятых).
Решение.
Из рисунка видно, что длина лягушки составляет длины утки, значит, длина лягушки от 0,2 до 0,3 м.

Ответ: от 0,2 до 0,3 м.

На диаграмме показана средняя температура воздуха в Якутске в каждом месяце. По вертикали указана температура воздуха в градусах Цельсия, по горизонтали — месяцы. В каком месяце второго полугодия средняя температура воздуха была самой высокой?
Решение.
Из диаграммы можно сделать вывод, что самая высокая температура во втором полугодии была в Июле.

Ответ: ИЮЛЬ или 7.

Найдите значение выражения при
Решение.
При имеем:

Ответ:

На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Установите соответствие между точками и их координатами.

ТОЧКИКООРДИНАТЫ
A1)
B2)
C3)

4)

5)

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.
Ответ:
ABC
Решение.
1) Эта координата расположена близко к центру указанного промежутка, ближе к числу 0, значит, ей соответствует точка C.
2) Ни одна из искомых координат не расположена на данном промежутке.
3) Эта координата расположена близко к центру указанного промежутка, ближе к числу − 1, значит, ей соответствует точка B.
4) Ни одна из искомых координат не расположена на данном промежутке.
5) Эта координата расположена близко к центру указанного промежутка, ближе к числу -1, значит, ей соответствует точка А.

Ответ: 531.

не забывайте, ответ записывается без пробелов, без запятых и прочих знаков.

Вычислите: Запишите решение и ответ.
Решение.
Сначала выполним действие в скобках, а затем разделим.

1) ;

2) ;

3)

Ответ: 1.

Цена на носки выросла сначала на 24%, а затем еще на 16%. Определите разность между конечной и первоначальной ценой, если изначально цена составляла 200 руб.
Решение.
Вычислим, сколько составлила цена после первого повышения: 200 · 1,24 = 248 руб. После этого цена выросла еще на 16%, значит, теперь она составляет 248 · 1,16 = 287,68 руб. Найдем разность между новой ценой и старой: 287,68 − 200 = 87,68 руб.

Ответ: 87,68 руб.


19.05.20
 анализ результатов впр
смотри выше
учебник стр.291-293 читать, записать в классной тетради


20.05.20
 Решение комплексных заданий

Контрольная работа № 1109033 сдамгиа.ру

21.05.20

  Решение комплексных заданий

работа над ошибками

 

Вычислите: 97 – 88 – 39 + 42.
Решение.
97 – 88 – 39 + 42 = 12.

Ответ: 12.

Вычислите:
Решение.
Вычислим:
Ответ:   
В олимпиаде по истории принимало участие 60 школьников. Четверть участников олимпиады — мальчики. Сколько девочек принимали участие в олимпиаде по истории?
Решение.
Найдем количество мальчиков, которые участвовали в олимпиаде Таким образом, девочек, которые участвовали в олимпиаде было 60 − 15 = 45.

Ответ: 45.

Вычислите: 9,3 − 11,4 : 1,5.
Решение.
Вычислим:
9,3 − 11,4 : 1,5 = 9,3 − 7,6 = 1,7.
Ответ: 1,7.

Расстояние между Москвой и Курском примерно в 1,5 раза больше. Таким образом, расстояние между Москвой и Курском от 420 до 510 км.

Ответ: от 420 до 510 километров.
 Решение.
1. Выясним, сколько всего семья тратит денег в месяц: 9750 : 0,13 = 75000.
2. Определим, какую часть от общих ежемесячных трат составляют затраты на развлечения:

100 − (53 + 27 + 13) = 7.

Получаем, что 7% от общей суммы затрат уходит на развлечения.
3. Найдем, сколько денег уходит на развлечения: 75000 · 0,07 = 5250.

Ответ: 5250.

Найдите значение выражения при и
Решение.
При и имеем:

Ответ:   
Решение.
1) Эта координата расположена близко к центру указанного промежутка, ближе к числу 0, значит, ей соответствует точка C.
2) Ни одна из искомых координат не расположена на данном промежутке.
3) Эта координата расположена близко к центру указанного промежутка, ближе к числу −1, значит, ей соответствует точка B.
4) Эта координата расположена близко к центру указанного промежутка, ближе к числу −2, значит, ей соответствует точка А.
5) Ни одна из искомых координат не расположена на данном промежутке.

Ответ: 431.

Во время диспансеризации в школе измерили рост учащихся. Оказалось, что рост каждого одиннадцатиклассника больше 180 см и меньше 195 см.

Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях, и запишите в ответе их номера.

1. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 173 см.
2. Рост любого одиннадцатиклассника в этой школе меньше 195 см.
3. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 197 см.
4. Разница в росте между любыми двумя одиннадцатиклассниками этой школы не больше 15 см.
Решение.
1. Нет, неверно, поскольку 173 меньше 180.
2. Да, верно, поскольку рост одиннадцатиклассников, из условия, не превышает 195 см.
3. Нет, неверно, поскольку 197 больше 195.
4. Да, верно, поскольку 195 − 180 = 15.

Ответ: 2 4.

22.05.20

без д-з