План самостоятельной работы учеников с дистанционной поддержкой обучения.
Задание, выполнение которого подлежит обязательному контролю, отмечено значком КЗ (контрольное задание).
Уважаемые дети. Задания, которые вы выполняете в тетрадях, высылать на почту учителю не надо. Каждый учитель сообщит вам каким образом они будут проверяться.
Задание, выполнение которого подлежит обязательному контролю, отмечено значком КЗ (контрольное задание).
Уважаемые дети. Задания, которые вы выполняете в тетрадях, высылать на почту учителю не надо. Каждый учитель сообщит вам каким образом они будут проверяться.
6 апреля
Темы
Умножение
десятичных дробей
Содержание
самостоятельной работы
§ 34.
Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-4 на с. 230 в классной тетради.
№№ 912,
917, 913, 915.
Если вам позволяет время:
Если вам позволяет время:
Просмотр
обучающего видео по теме:
№ 1. Умножение десятичной дроби на натуральное число;
№ 2. Умножение десятичных дробей.
№ 1. Умножение десятичной дроби на натуральное число;
№ 2. Умножение десятичных дробей.
7 апреля
Темы
Умножение
десятичных дробей
Содержание
самостоятельной работы
№№ 922,
925, 933, 935, 951.
КЗ: Выполнение
тренировочного варианта ВПР № 625499.
8 апреля
Темы
Деление
десятичных дробей
Содержание
самостоятельной работы
§ 35.
Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-4 на с. 240 в классной тетради.
№№ 964,
979, 967.
Если вам позволяет время:
Если вам позволяет время:
Просмотр
обучающего видео по теме:
№ 1. Деление десятичной дроби на натуральное число;
№ 2. Деление десятичных дробей.
№ 1. Деление десятичной дроби на натуральное число;
№ 2. Деление десятичных дробей.
9 апреля
Темы
Деление
десятичных дробей
Содержание
самостоятельной работы
№№ 974,
983, 985.
КЗ: Выполнение
тренировочного варианта ВПР № 625508.
10 апреля
Темы
Среднее
арифметическое. Среднее значение величины
Содержание
самостоятельной работы
§ 36.
Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-2 на с. 249 в классной тетради.
№№ 1034,
1038.
Если вам позволяет время:
Если вам позволяет время:
Просмотр
обучающего видео по теме.