Страницы

Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

суббота, 4 апреля 2020 г.

Математика 5-2 и 5-4 классы Малова О.П.

Дорогие ученики 5-2 и 5-4 классов  давайте освежим вычислительные навыки. Попрошу  вас зарегистрироваться на сайте https://sdamgia.ru и выполнять задания номера которых будут указаны в данном разделе для ваших классов.Вариант № 654592

А пока давайте освежим вычислительные навыки,  выполнив задания, приведенные ниже.



Ученикам 5-2 класса, вы зарегистрированы на сайте uztest.ru. Ниже приведен список логинов и паролей для каждого ученика. Просьба проверить аккаунты и сменить пароли, при необходимости.
Ученикам 5-4 класса, вы зарегистрированы на сайте uztest.ru. Ниже приведен список логинов и паролей для каждого ученика. Просьба проверить аккаунты и сменить пароли, при необходимости.


06.04.20
§ 34. Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-4 на с. 230 в классной тетради.
№№ 912, 917, 913, 915.
Постарайтесь выполнить
Вариант № 654592( время не ограничено)
на сайте https://sdamgia.ru 
Ребята, на сайте сдам гиа , я все ваши работы вижу, и ваши отметки тоже вижу. Пересылать не надо. 

07.04.20


№№ 922, 925, 933, 935, 951.
Выполнение тренировочного варианта ВПР

Контрольная работа № 664090, а так же на сайте uztest.ru 

выполнить тест №1

высылать ваши работы не нужно, я вижу все, что вы сделали и ваши отметки тоже.

 08.04.20

 § 35. Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-4 на с. 240 в классной тетради.
№№ 964, 979, 967, 977.
попробуйте. выполнить задания на сайтах, сроки не ограничены, подобрать время с наименьшей нагрузкой. 
Посмотрите видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=-a5_1QKio5U&feature=emb_logo

На сайте сдам гиа
  После выполнения работы внизу страницы надо нажать на кнопку "Отправить учителю". Результаты автоматически отправятся в личный кабинет учителю.

09.04.20


Деление десятичных дробей.

можно посмотреть видео урок.

№№ 974, 983, 985, 987, 993.
Выполнение тренировочного варианта ВПР и юзтест.

10.04.20


Среднее арифметическое. Среднее значение величины


можно посмотреть видео урок.

https://www.youtube.com/watch?v=kjASkeOyNJM&index=18&list=PLk91qesJngSLxz2lGFhZMIzJPArFSd1ne

 учебник :

§ 36. Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-2 на с. 249 в классной тетради.
№№ 1034, 1038.

Контрольная работа № 682935 на сайте 

https://sdamgia.ru 

дорогие ребята, чтобы попасть на сайт 

https://math5-vpr.sdamgia.ru

нужно  нажать на ссылку, на сайте найти кнопочку математика 5 класс, ввести свой логин и пароль, если вы уже зарегистрировались на сайте, если не успели , зарегистрируйтесь, введите полученные логин и пароль, нажмите на кнопочку вход. Потом наберите номер работы и выполняйте задания. По окончании нажмите на кнопочку отправить учителю.Все работы открыты до 30 апреля, выполняйте спокойно, может быть несколько попыток, я их все вижу. Не обязательно выполнять все работы в один день.

13.04.20

 

Среднее арифметическое. Среднее значение величин.

учебник, №№ 1040, 1042, 1046.
Выполнение тренировочного варианта ВПР

 можно посмотреть видео урок. 

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/srednee-arifmeticheskoe

14.04.20

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

 

учебник, №№ 1048, 1049
Выполнение тренировочного варианта № 4 юзтест

15.04.20

Процент. Нахождение процентов от числа
Параграф37 прочитать, разобрать приведенные задачи. №1057, 1059,1063
посмотреть видео урок

Проценты   

Процент. Нахождение процентов от числа


Задачи на проценты .учебник  №1059,1068


видео урок


https://www.youtube.com/watch?v=MqDpWOSa_tY&list=PLdTniHoWI25w6GSFvhoe-qa9wnrFp7uEI&index=36

17.04.20 

Процент. Нахождение процентов от числа

§ 37. Прочитать. Примеры 1, 2 и 3 записать в классную тетрадь. Письменно ответить на вопросы 1-5 на с. 254 в классной тетради.
№№ 1072. 1073, 1074
Просмотр обучающего видео по теме.

https://www.youtube.com/watch?v=zJ-3JOqj9Fg

20.04.20

Процент. Нахождение процентов от числа

видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=wrCvA3PhHZk&list=PLdTniHoWI25w6GSFvhoe-qa9wnrFp7uEI&index=45

учебник

№№ 1075, 1077, 1082.
Выполнение юзтест № 6

21.04.20 

Проценты. Нахождения процентов от числа

учебник  №1079, 1081, 108     Контрольная работа № 739987  сдамгиа.ру

видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=-fh8lHgWbGU&list=PLdTniHoWI25w6GSFvhoe-qa9wnrFp7uEI&index=40

 

21.04.20 

Проценты. Нахождения процентов от числа

видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=_Y8TV_zQQn8&list=PLdTniHoWI25w6GSFvhoe-qa9wnrFp7uEI&index=41

https://www.youtube.com/watch?v=azzxwiT0qKg

учебник№ 1084, 1085, 1086

Контрольная работа № 744858 сдамгиа.ру

23 .04.20

Процент. Нахождение процентов от числа 

учебник параграф38 стр.259 № 1094, 1095, 1098 юзтест № 6, 7

видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=azzxwiT0qKg

Советую обратить внимание на портал «Моя школа в online».
На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения.
Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти,
будут появляться новые уроки по вашим учебникам.
Учебные материалы по 14 предметам для школьников с 1 по 11 класс:
следуем школьной программе;
используем ваши учебники;
разрабатываем новые материалы каждую неделю.
https://cifra.school/#lessons


24.04.20

Процент.
Нахождение числа по его процентам.
учебник   параграф 38 стр.259  № 1103, 1105, 1107

Контрольная работа № 755505 сдамгиа.ру

видео урок

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=I75QCfuSh8U&feature=emb_logo 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=284&v=-_MN2WyS4tY&feature=emb_logo

 

27.04.20

Нахождение числа по его процентам

учебник параграф 38 стр. 259 №1109, 1110, 1111 

видео урок  

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=mFs1OqWmqTw&feature=emb_logo 

28.04.20

нахождение части от числа и процентов от числа

 учебник        № 1112, 1114

Контрольная работа № 770735 сдамгиа.ру

 

29.04.20

нахождение числа по части и по процентам

учебник № 1104, 1102, 1108 

видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=zUJGzCuGYaM&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=XaC-jLw4NdQ 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=YsGZ-P0QaJI&feature=emb_logo

 

30.04.20

выражение доли и процентного соотношения

Контрольная работа № 782681 сдамгиа.ру

видео урок

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=N8OcLiO7tso&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=jFfP_M5Hwzs&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=4Cb74Z2U0WY&feature=emb_logo

12.05.20

Решение комплексных заданий

учебник стр.275 №1129 -1 столбик , 1139 

Контрольная работа № 844593 сдамгиа.ру

почта для вас ТОЛЬКО   malova513@yandex.ru 

 

13.05.20

итоговая контрольная работа

сдамгиа.ру 

Контрольная работа № 848812

14.05.20

анализ итоговой работы 

Два путешественника добирались из пункта А в пункт В. Первый путешественник сначала прошёл половину пути пешком, а затем вторую половину пути проехал на автобусе. Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник. При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе. Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время?
Запишите решение и ответ.
Решение.
Решение: Поскольку скорости у путешественников одинаковы, будем оценивать время. У второго путника время, затраченное на то, чтобы идти пешком и на то, чтобы ехать на автобусе — одинаковое. У первого путника время, затраченное на автобус существенно меньше, чем время, затраченное на ходьбу. В то же время второй путник проехал на автобусе столько же, сколько шел пешком, а, значит, доберется быстрее. Таким образом, времени второму путнику понадобилось меньше.

Ответ: второй.


15.05.20
анализ заданий включаемых в впр

15. Задание 13 № 1993
Из маленьких кубиков собрали параллелепипед (см. рисунок). Его покрасили снаружи со всех сторон. Когда краска высохла, параллелепипед разобрали на кубики. Сколько получилось кубиков, у которых нет окрашенных граней?
Решение.
Кубики которые остались не окрашенными находятся внутри. Посчитаем, сколько кубиков не окрасилось: 10 · 2 = 20.

Ответ: 20.

18.05.20
всероссийская проверочная работа
перенесена  на сентябрь
анализ проведенной работы
Найдите все двузначные числа меньше 50, которые кратны 12 и одновременно кратны 16.
Решение.
Запишем все числа меньше 50, коотрые кратны 12: 12, 24, 36, 48. Среди них, только число 48 кратно 16.

Ответ: 48.

Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?

Решение.
Сократим дробь:


Следовательно, это число 4.

Ответ: 4.

Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 12,6 и 12,7.
Решение.
Любое решение не противоречащее условию. Например 12,61.

Ответ: 12,61.
Пионеры прошли 75 км по местам боевой славы. В первый день они прошли всего расстояния, а во второй всего расстояния. Сколько километров они прошли за эти два дня?
Решение.
За оба дня пионеры прошли: всего расстояния. Тогда получим: км прошли пионеры за два дня.

Ответ: 21.

При каком значении верно равенство:
Решение.
Найдем х:

Ответ: 126.

Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 мин. За какое время 7 бульдозеров расчистили бы эту площадку?
Запишите решение и ответ.
Решение.
Если 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 мин, то у одного бульдозера на это уйдет в 5 раз больше времени: 210 · 5 = 1050 мин.
Вычислим, сколько времени уйдет на расчистку у 7 бульдозеров: 1050 : 7 = 150 мин.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 150 минут.

Примечание.
Задачу можно решить, составив пропорцию: где х — время, необходимое 7 бульдозерам, чтобы расчистить площадку. Таким образом: минут.


Сколько надо 3-литровых банок, чтобы перелить в них молоко из 10-литрового ведра?
Решение.
Получим: Таким образом, понадобится 4 3-литровые банки.

Ответ: 4.

В январе завод выпустил 300 холодильников, а в феврале — 324. На сколько процентов выросло производство холодильников в феврале по сравнению с январём?
Решение.
Пусть в феврале производство холодильников выросло на x процентов. Так как в феврале завод выпустил 324 холодильников, а в январе — 300, можно составить такую пропорцию:

Таким образом, производство выросло на:

процентов

Ответ: 8.


Найдите значение выражения 15 · 590 + (4357 − 3145) : 12.
Запишите решение и ответ.
Решение.
1) 15 · 590 = 8850;
2) 4357 − 3145 = 1212;
3) 1212: 12 = 101;
4) 8850 + 101 = 8951.

Ответ: 8951.
В магазине продаётся несколько сортов чая в разных упаковках и по различной цене. Нужно купить 1 кг чая одного сорта. Во сколько рублей обойдётся наиболее дешёвая покупка?

ЧайУпаковкаЦена упаковки
Зелёный250 г220 руб.
Зелёный с жасмином200 г180 руб.
Чёрный с бергамотом250 г230 руб.
Чёрный100 г91 руб.

Запишите решение и ответ.
Решение.
Добавим к таблице два столбца:

ЧайУпаковкаЦена упаковкиКоличество упаковок, шт.Общая стоимость покупки, руб.
Зелёный250 г220 руб.1000 : 250 = 4220 · 4 = 880
Зелёный с жасмином200 г180 руб.1000 : 200 = 5180 · 5 = 900
Чёрный с бергамотом250 г230 руб.1000 : 250 = 4230 · 4 = 920
Чёрный100 г91 руб.1000 : 100 = 1091 · 10 = 910

Ответ: 880 руб.
На диаграмме представлены площади нескольких озёр. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопрос.



Какое озеро занимает третье место по величине площади среди представленных на диаграмме?
Решение.
Необходимо считать от наибольшего значения. Из диаграммы видно, что третье место по величине занимает Светлое озеро.

Ответ: Светлое.

В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.

МесяцГод
2013 год2014 год2015 год
Сентябрь161417
Октябрь6410
Ноябрь8165
Декабрь16518

Сколько всего пятёрок было получено за 2014 год?
Решение.
Посчитаем количество пятёрок за 2014 год: 14 + 4 + 16 + 5 = 39.

Ответ: 39.
На плане участка показан водопровод.

Найдите длину проложенной трубы. Ответ дайте в метрах.
Решение.
Найдём длину проложенной трубы: (16 - 6 - 5) + 9 + 6 + (6 + 5) = 31 м.

Ответ: 31.
На рисунке изображён план сада. Штриховой линией показана деревянная дорожка, которую нужно выложить, её ширина 0,5 м.



Сколько брусков потребуется для того, чтобы выложить дорожку, если один брусок имеет размеры 0,5 x 0,5 м?
Решение.
Найдем площадь дорожки: м2. Тогда понадобится брусков:

Ответ: 67.

19.05.20
анализ результатов впр

смотри выше
учебник стр.265-266 читать, записать в классную тетрадь


20.05.20
 Решение комплексных заданий

Контрольная работа № 878523 сдамгиа.ру

21.05.20

Решение комплексных заданий

работа над  ошибками

 

Запишите натуральное число, которое на 113 меньше числа 56300.
Решение.
Найдем такое число: 56300 − 113 = 56187.

Ответ: 56187.

Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?

Решение.
Сократим дробь:


Следовательно, это число 1.
Найдите значение выражения 10,3 − 4,09 + 0,4.
Решение.
Найдем значение выражения:



Ответ: 6,61.
От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали дыни, а Маше дыни. Сколько граммов дыни осталось?
Решение.
Переведем массу дыни в граммы: 2 кг 400 г = 2400 г.

1. Найдем от 2400 г, разделив 2400 на 5, то есть г масса куска дыни для Вани.
2. Найдем от 2400 г, разделив 2400 на 6, то есть г масса куска дыни для Маши.
3. Итого осталось граммов дыни: г.

Ответ: 1520.
Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?
 · 22 = 396
Решение.
Получим: 396 : 22 = 198.

Ответ: 198.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 80 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 520 км? Запишите решение и ответ.
Решение.
Найдём скорость сближения двух автомобилей: 50 + 80 = 130 км/ч. Значит, автомобили ехали до места встречи  часа. Первый автомобиль проехал 50 · 4 = 200 км. Второй автомобиль проехал 80 · 4 = 320 км. Следовательно, второй автомобиль проехал на 320 − 200 = 120 км больше, чем первый.

Ответ: 120 км.

Группа туристов, состоящая из 85 человек, разместилась в четырёхместных купе. Сколько купе занято полностью?
Решение.
Получим: Таким образом, 21 купе было занято полностью.

Ответ: 21.

Себестоимость изготовления одного станка равна 650 р. Внедрение новой технологии позволило снизить себестоимость станка на 2%. Какова стала себестоимость такого станка?
Решение.
Себестоимость станка стала: от первоначальной цены. Тогда получим: р. составляет себестоимость станка.

Ответ: 637.

Билет на новогоднее представление «В гости к дедушке Морозу» стоит для взрослого 800 руб., для школьника — половину стоимости взрослого билета, а для дошкольника — четверть стоимости взрослого билета. Сколько рублей должна заплатить за билеты семья, включающая двух родителей, двух школьников и одного трехлетнего малыша?
Запишите решение и ответ.
Решение.
Решение:

1) 2 · 800 = 1600 (руб.) — стоимость двух билетов для родителей;
2) 2 · 400 = 800 (руб.) — стоимость двух билетов для школьников;
3) 1600 + 800 + 200 = 2600 (руб.) — стоимость за все билеты.

Ответ: 2600.

22.05.20
без   д-з

 




9-2 класс


Здравствуйте, мои дорогие девятиклассники!Мы с вами переходим на новый вид обучения с использованием дистанционных образовательных технодогий, от вас потребуется определиться со временем для выполнения заданий, которые будут направлены на усиленную подготовку к ОГЭ. Успешной вам работы!
План работы на период 06.04 по 10.04
Уроки 1,2 (6.04,)
Задание1(тест)
Тема: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков за курс основной школы
Задание1по математике(алгебра и геометрия) размещено на сайте юзтест: тренировочная работа 1. Срок выполнения до 10.04.20( тест откроется 6.04.20)(ваши результаты я увижу в электронном журнале на сайте юзтест)
Урок 3- алгебра(7.04)
Тема: повторение. Решение задач на движение
Задание 1
а)рассмотреть видео-урок по теме
https://youtu.be/kQx_jclHEnI


б) решить предложенные задачи 4.1.109
,
Отчёт(фото) решенной задачи прислать (08. 04)
4 урок - геометрия (08.04.20)
Тема: решение задач
Подробное описание задания и форма отчёта размещены в беседе " В мире математики"
5 урок- алгебра (09.04.20)
Тема: повторение решение текстовых задач, решение уранений
1 задание:рассмотреть обучающее видео
по теме:решение задач на совместную работу https://youtu.be/aK2YTG-eKPk
6 урок - алгебра(10.04.20)
Тема: систематизация и обобщение знанийhttps://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://oge.sdamgia.ru/&ved=2ahUKEwjy4da_qtzoAhVJK5oKHYLCBpwQFjAAegQIBRAD&usg=AOvVaw16HC6wCXB7qLhvZuhu4gCl.   Вариант 4
По окончании работы система проверит ваши ответы, покажет правильные решения и выставит оценку по пятибалльной или стобалльной шкале.
Срок выполнения до 13.04.20
          Период обучения 13.04 по 17.04
1 урок - алгебра,2 урок - геометрия(13.04.20) 
Тема: повторение
Задание 1.посмотреть обучающее видео
https://youtu.be/zdkBDmQi1cg
Задание2. Сайт "решу огэ" вариант 5, решить самостоятельно
Срок выполнения работы 15. 04, форма отчета:скриншот выполненной работы
3 урок- алгебра (14.04.20)
Тема:  решение уравнений
1.См. Обучающее видео, которое в классной беседе в ВК,
2. Продолжить решение 5 варианта ОГЭ
Скриншот выполненной работы прислать до 17. 04.20
4 урок - геометрия 15. 04.20
Тема: повторение (треугольники)
1. Закрепить знание формул площадей
См, плакат, размещённый в кл. беседе
2. Самостоятельно выполнить решение задач 4.1.1,, 4.1.2, 4.1.3
Форма отчета--скриншот, до 20.04
5,6 урок - алгебра 16. 04.20,17.04.20
Тема:повторение
Задание1.
Вспомнить алгоритм решения задач 1-5
Рассмотреть обучающее видео с разбором решения подобных задач
https://youtu.be/LZig1Outmks
Задание 2. Решить вариант 6 на сайте "Решу ОГЭ", скриншот итогов работы прислать до 20.04.20

9-2 класс


9-1 класс

Здравствуйте, дорогие ребята!
Мы с вами переходим на новый вид обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, от вас потребуется определиться со временем для выполнения заданий, которые будут направлены на усиленную подготовку к ОГЭ. Успешной вам работы!
Уроки 1,2 (06.04.20)
Задание1(тест)

Тема: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков за курс основной школы
Задание по математике(алгебра и геометрия) размещено на сайте юзтест: тренировочная работа 1. Срок выполнения до 10.04.20( тест откроется 6.04.20)
Урок 3- алгебра(07.04.20
Тема: повторение. Решение задач на движение(задание 22 ОГЭ)
Задание 1
а)рассмотреть видео-урок по теме
https://youtu.be/kQx_jclHEnI
б) решить предложенные задачи 4.1.109
Форма отчета: фотография до 10.04
Урок 4.(08.04.20)- алгебра
Тема: решение текстовых задач, решение уравнений
1 Задание- см. беседу в классной группе в вк
Урок 5,6 ( 09.04.20)
Тема: систематизация и обобщение знаний
Задание 1. Работа со сборником математикаОГЭ, выполнить вариант 26
Работа в формате самопроверки. Срок выполнения до 14.04.20

Период обучения 13. 04- 17.046 Период обучения с 20.04.- 24.04.

Урок 1-- алгебра (20.04.20)

Тема: повторение (решение квадратных неравенств методом интервалов)

Задание 1. Вспомнить алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов, рассмотрев обучающее видео

https://youtu.be/oWd-0RsFxng

Задание 2. Решить в тетрадях неравенства по учебнику "Алгебра9", стр. 279,номер 606 (четные)

Задание 3. (по желанию)

Номер 615(четные)

Выполненные задания(фото) прислать

до22. 04
Урок 1, 2 - алгебра(13.04.,
14.04)
Тема : повторение
Задание1. Посмотреть обучающее видео
https://youtu.be/zdkBDmQi1cg
Задание2. Сайт "Решу огэ" вариант 5, решить самостоятельно
Срок выполнения работы 15. 04, форма отчета:скриншот выполненной работы

Урок3- алгебра (15.04.20)
Тема:решение уравнений
Задание 1.Посмотреть обучающее видео
https://youtu.be/K8KC6vvxn0Q
Задание 2.Решаем системы, задание по учебнику стр. 277,номера 586 четные,588 четные. Отчет к 17.04. 20 в форме фотографии, скриншота
Урок 4, 5- геометрия (14,04.20,17.04. 20)
Тема: повторение(треугольники)
Задание1. Вспомнить формулы площадей гем. Фигур
2,Решить предложенные задачи из сборника заданий" ОГЭ математика" вариант 27 (модуль геометрия)
Отчёт прислать в форме скриншот, фото до 20.04 до 20.00

Урок 6 - алгебра(17.04.20)

Тема: Повторение
Рассмотреть обучающее видео

https://youtu.be/LZig1Outmks
Задание1. Решить задания в сборнике "математика ОГЭ" модуль алгебра, отчёт присылать не надо, форма проверки--самопроверка

Период обучения с 20.04.- 24.04.
Урок 1-- алгебра (20.04.20)
Тема: повторение (решение квадратных неравенств методом интервалов)
Задание 1. Вспомнить алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов, рассмотрев обучающее видео
https://youtu.be/oWd-0RsFxng
Задание 2. Решить в тетрадях неравенства по учебнику "Алгебра9", стр. 279,номер 606 (четные)
Задание 3. (по желанию)
Номер 615(четные)
Выполненные задания(фото) прислать
до22. 04




9-1 класс

Здравствуйте, дорогие ребята!
Мы с вами переходим на новый вид обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, от вас потребуется определиться со временем для выполнения заданий, которые будут направлены на усиленную подготовку к ОГЭ. Успешной вам работы!
Уроки 1,2 (06.04.20)
Задание1(тест)

Тема: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков за курс основной школы
Задание по математике(алгебра и геометрия) размещено на сайте юзтест: тренировочная работа 1. Срок выполнения до 10.04.20( тест откроется 6.04.20)
Урок 3- алгебра(07.04.20
Тема: повторение. Решение задач на движение(задание 22 ОГЭ)
Задание 1
а)рассмотреть видео-урок по теме
https://youtu.be/kQx_jclHEnI
б) решить предложенные задачи 4.1.109
Форма отчета: фотография до 10.04
Урок 4.(08.04.20)- алгебра
Тема: решение текстовых задач, решение уравнений
1 Задание- см. беседу в классной группе в вк
Урок 5,6 ( 09.04.20)
Тема: систематизация и обобщение знаний
Задание 1. Работа со сборником математикаОГЭ, выполнить вариант 26
Работа в формате самопроверки. Срок выполнения до 14.04.20

Период обучения 13. 04- 17.046 Период обучения с 20.04.- 24.04.

Урок 1-- алгебра (20.04.20)

Тема: повторение (решение квадратных неравенств методом интервалов)

Задание 1. Вспомнить алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов, рассмотрев обучающее видео

https://youtu.be/oWd-0RsFxng

Задание 2. Решить в тетрадях неравенства по учебнику "Алгебра9", стр. 279,номер 606 (четные)

Задание 3. (по желанию)

Номер 615(четные)

Выполненные задания(фото) прислать

до22. 04
Урок 1, 2 - алгебра(13.04.,
14.04)
Тема : повторение
Задание1. Посмотреть обучающее видео
https://youtu.be/zdkBDmQi1cg
Задание2. Сайт "Решу огэ" вариант 5, решить самостоятельно
Срок выполнения работы 15. 04, форма отчета:скриншот выполненной работы

Урок3- алгебра (15.04.20)
Тема:решение уравнений
Задание 1.Посмотреть обучающее видео
https://youtu.be/K8KC6vvxn0Q
Задание 2.Решаем системы, задание по учебнику стр. 277,номера 586 четные,588 четные. Отчет к 17.04. 20 в форме фотографии, скриншота
Урок 4, 5- геометрия (14,04.20,17.04. 20)
Тема: повторение(треугольники)
Задание1. Вспомнить формулы площадей гем. Фигур
2,Решить предложенные задачи из сборника заданий" ОГЭ математика" вариант 27 (модуль геометрия)
Отчёт прислать в форме скриншот, фото до 20.04 до 20.00

Урок 6 - алгебра(17.04.20)

среда, 25 марта 2020 г.

11 класс

План самостоятельной работы учеников с дистанционной поддержкой обучения.

Задание, выполнение которого подлежит обязательному контролю, отмечено значком КЗ (контрольное задание).



* Самораспределение времени на работу, самоорганизация повторения и тренировка в виду предстоящей государственной итоговой аттестации.
* После выполнения варианта вы увидите разбор решений.
* На все вопросы постараюсь ответить.


6-8 апреля
3-4 часа
Темы
Обобщение и систематизация знаний и умений за курс средней школы
Содержание самостоятельной работы
База
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 8743850.
Профиль
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 28066114.


9-11 апреля
3-4 часа
Темы
Обобщение и систематизация знаний и умений за курс средней школы
Содержание самостоятельной работы
База
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 8743861.
Профиль
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 28066129.


13-15 апреля
3-4 часа
Темы
Обобщение и систематизация знаний и умений за курс средней школы
Содержание самостоятельной работы
База
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 8743872.
Профиль
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 28066166.


16-18 апреля
3-4 часа
Темы
Обобщение и систематизация знаний и умений за курс средней школы
Содержание самостоятельной работы
База
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 8743891.
Профиль
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 28066201.

11 класс

План самостоятельной работы учеников с дистанционной поддержкой обучения.

Задание, выполнение которого подлежит обязательному контролю, отмечено значком КЗ (контрольное задание).



* Самораспределение времени на работу, самоорганизация повторения и тренировка в виду предстоящей государственной итоговой аттестации.
* После выполнения варианта вы увидите разбор решений.
* На все вопросы постараюсь ответить.


6-8 апреля
3-4 часа
Темы
Обобщение и систематизация знаний и умений за курс средней школы
Содержание самостоятельной работы
База
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 8743850.
Профиль
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 28066114.


9-11 апреля
3-4 часа
Темы
Обобщение и систематизация знаний и умений за курс средней школы
Содержание самостоятельной работы
База
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 8743861.
Профиль
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 28066129.


13-15 апреля
3-4 часа
Темы
Обобщение и систематизация знаний и умений за курс средней школы
Содержание самостоятельной работы
База
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 8743872.
Профиль
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 28066166.


16-18 апреля
3-4 часа
Темы
Обобщение и систематизация знаний и умений за курс средней школы
Содержание самостоятельной работы
База
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 8743891.
Профиль
КЗ: Выполнение тренировочного варианта ЕГЭ № 28066201.

8-ые классы

План самостоятельной работы учеников с дистанционной поддержкой обучения.

Задание, выполнение которого подлежит обязательному контролю, отмечено значком КЗ (контрольное задание).

Уважаемые дети. Задания, которые вы выполняете в тетрадях, высылать на почту учителю не надо. Каждый учитель сообщит вам каким образом они будут проверяться.

Варианты ВПР являются общими заданиями для алгебры и геометрии.


АЛГЕБРА


6 апреля
Темы
Квадратное неравенство и его решение
Содержание самостоятельной работы
§ 40. Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-5 на с. 264 в классной тетради.
№№ 650, 652, 653.


8 апреля
Темы
Квадратное неравенство и его решение
Содержание самостоятельной работы
№№ 654.
КЗВыполнение тренировочного варианта ВПР № 65200.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ВИДНО, НАЖМИТЕ НА НЕГО.



КЗСамостоятельная работа:

10 апреля
Темы
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
Содержание самостоятельной работы
§ 41. Прочитать. Задачи 1-3 оформить в классной тетради.
№№ 660 (с помощью графика).
Просмотр обучающего видео по теме.

КЗСамостоятельная работа:

13 апреля
Темы
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
Содержание самостоятельной работы
№№ 661-664 (чётные с самопроверкой ответов по учебнику).
КЗВыполнение тренировочного варианта ВПР № 65209.


15 апреля
Темы
Метод интервалов
Содержание самостоятельной работы
§ 42. Прочитать.
Просмотр обучающего видео по теме.

№№ 675.

КЗСамостоятельная работа:

17 апреля
Темы
Метод интервалов
Содержание самостоятельной работы
№№ 676, 677.

8-ые классы

План самостоятельной работы учеников с дистанционной поддержкой обучения.

Задание, выполнение которого подлежит обязательному контролю, отмечено значком КЗ (контрольное задание).

Уважаемые дети. Задания, которые вы выполняете в тетрадях, высылать на почту учителю не надо. Каждый учитель сообщит вам каким образом они будут проверяться.

Варианты ВПР являются общими заданиями для алгебры и геометрии.


АЛГЕБРА


6 апреля
Темы
Квадратное неравенство и его решение
Содержание самостоятельной работы
§ 40. Прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-5 на с. 264 в классной тетради.
№№ 650, 652, 653.


8 апреля
Темы
Квадратное неравенство и его решение
Содержание самостоятельной работы
№№ 654.
КЗВыполнение тренировочного варианта ВПР № 65200.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ВИДНО, НАЖМИТЕ НА НЕГО.



КЗСамостоятельная работа:

10 апреля
Темы
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
Содержание самостоятельной работы
§ 41. Прочитать. Задачи 1-3 оформить в классной тетради.
№№ 660 (с помощью графика).
Просмотр обучающего видео по теме.

КЗСамостоятельная работа:

13 апреля
Темы
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
Содержание самостоятельной работы
№№ 661-664 (чётные с самопроверкой ответов по учебнику).
КЗВыполнение тренировочного варианта ВПР № 65209.


15 апреля
Темы
Метод интервалов
Содержание самостоятельной работы
§ 42. Прочитать.
Просмотр обучающего видео по теме.

№№ 675.

КЗСамостоятельная работа:

17 апреля
Темы
Метод интервалов
Содержание самостоятельной работы
№№ 676, 677.